Cyberoam UTM NG Series

Business networks are in rapid flux today. IT trends like superfast Internet speeds, device explosion, movement of critical business applications to Cloud and explosion of Internet applications are fast setting in, and SOHO /SMBs will not remain isolated from these trends. The SOHO/SMB networks are today moving towards Gigabit network infrastructure and high Internet speeds. However, lack of security solutions supporting these trends is resulting in security becoming a bottleneck in these networks. To cope up, they will either have to expand their security budgets to buy enterprise-level security or buy a future-ready security solution.

The Cyberoam NG series offers future-ready security to SOHO/SMBs and branch offices through its enterprise- grade security features, gigabit ports and the best industry throughputs for this segment. The NG series appliances come with best-in-class hardware, along with software to match, to offer up to 5 times the average industry throughputs, making them the “fastest UTM appliances” for SOHO/ SMB segments.

Future-ready Security

Gigabit Firewall Throughputs The NG series appliances deliver the best in class Firewall and UTM throughputs. The entry-level appliance in the NG series comes with Gigabit firewall throughput.

NG series

Powerful Hardware & Superior Quality The NG series appliances allow nano second security processing using Gigahertz processors to meet the gigabit Internet speeds in networks today. Combined with parallel security processing by its multi-core processors, the appliances offer high performance. Gigabit Ethernet ports in NG series makes the networks ready for Gigabit Internet speeds. A complete overhaul of the appliance design has resulted into an unmatched performance gain with next- generation memory, industry-grade robust components that can survive tough environment conditions, high port density, and more storage capacity.

The All-new Firmware — CyberoamOS Cyberoam NG series appliances are based on CyberoamOS – the most intelligent and powerful Cyberoam firmware till date. CyberoamOS tightly integrates with the hardware for network and crypto acceleration to deliver high performance. The performance is further enhanced with parallel processing using its multi-core architecture by optimizing workload distribution across cores, besides offering a lockless path for packet forwarding. The CyberoamOS extracts the highest level of performance from a multi-core platform, along with offering minimum latency and improved processing speed with use of optimized Interrupt rates and FastPath technology. The NG series offers Next-Generation security features to protect against newly evolving threats.

FleXi Ports The FleXi Ports available in NG Series appliances starting with CR200iNG-XP offer flexible network connectivity with I/O slots that allow additional Copper/Fiber 1G/10G ports on the same security appliance. For SMEs who want to shift to Fiber 1GbE/10GbE connectivity, the FleXi Ports offer freedom from forced purchase of higher end security appliances to get desired network interface modules.

The NG Series appliances offer future-ready security to:

UTM appliances for SOHO – ROBO Segment

CR15iNG CR15wiNG CR25iNG
CR25wiNG CR35iNG CR35wiNG

UTM appliances for Small to Medium Enterprises

CR50iNG CR100iNG CR200iNG
CR300iNG CR200iNG-XP CR300iNG-XP

Advanced Application Controls With Cyberoam’s Application Visibility & Control feature, applications can be prioritized in organizations based on User Identity, time, applications, and bandwidth, allowing great flexibility and real L2-L8 visibility and control. Cyberoam’s advanced Application Controls classify applications based on their risk level, characteristics and technology, offering more granular controls. Also, the proactive protection model eliminates the need for manual intervention by administrators to update policies for new applications.

On-appliance Web Application Firewall Cyberoam Web Application Firewall, available as a subscription on its UTM appliances, protects web servers and web applications from hackers who exploit vulnerabilities in web applications, and from other OWASP Top 10 Web application vulnerabilities, without the need for investing in separate WAF appliance.

FleXi Ports (XP) The FleXi Ports offer flexible network connectivity options and configuration freedom to organizations, with flexible I/O slots that allow additional Copper 1G, Fiber 1G/10G ports in the same security appliance. The FleXi Ports consolidate the number of devices in a network, offering benefits of power efficiency, reduced network complexity and reduced OPEX.

Support for new Connectivity Technologies, 4G/LTE Cyberoam makes organizations ready for high speed future over Wireless WAN with support for new connectivity technologies — 4G /LTE. Easy to deploy with a simple USB modem plug-in into Cyberoam appliance, organizations can ensure business connectivity with automatic failover to 3G /4G /WiMAX connection, and VPN connection over 3G/ 4G / WiMax.

First-of-its-kind On-appliance Reporting Cyberoam offers on-appliance reporting with real-time logs and reports, saving cost of deploying a dedicated reporting solution. The 1000+ in-depth reports offer real-time visibility into user and network activities, helping organizations to manage security, display compliance and forensic analysis, unmatched by any UTM vendor till date.

Identity-based Controls with Layer 8 Technology Cyberoam UTM’s Layer 8 Technology allows administrators to uniquely identify users, control Internet activity of these users in the network, and enable policy-setting and reporting by username – adding speed to security.

Advanced Threat Protection Cyberoam UTM offers best-of-breed security of Intrusion Prevention System, Gateway Anti-Virus/Anti- Spyware, Gateway Anti-Spam, Web & Content Filtering and Outbound Spam Protection to offer protection against newly evolving threats.

FUSION Technology-driven SI Firewall Cyberoam’s hardware firewall offers stateful and deep packet inspection for network, application and User Identity-based security. The unique FUSION Technology allows policy creation for multiple security features through single firewall interface, providing integrated perimeter security as well as blending security, connectivity and productivity benefits for organizational networks.

Virtual Private Network Cyberoam VPN (IPSec and SSL) offers secure remote access, ensuring secure endpoints and network with its Threat Free Tunneling technology.

Other security features include Multiple Link Management, High Availability, Wi-Fi security (for Wi-Fi appliances), Instant Messaging controls, Bandwidth Management, Traffic Discovery, and more.

CR15iNG

Throughputs in Mbps

CR25iNG

Throughputs in Mbps

CR35iNG

Throughputs in Mbps

CR50iNG

Throughputs in Mbps

CR100iNG

Throughputs in Mbps

CR200iNG

Throughputs in Mbps

CR300iNG

Throughputs in Mbps

Продукты

Cyberoam UTM NG Series

Деловые сети развиваются быстрыми темпами. Основными трендами в области информационных технологий являются сверхбыстрые каналы доступа к Интернету, стремительное развитие устройств, перенос критически важных бизнес-приложений в облако и взрывной рост количества новых Интернет-приложений. Устройства для домашнего применения, а также для малого и среднего бизнеса (сегмент SOHO/SMB) также развиваются с учетом этих тенденций. В современных сетях SOHO/SMB также все чаще используются технологии высокоскоростного доступа к Интернету на основе инфраструктуры с гигабитным подключением.

Однако в связи с отсутствием решений безопасности, конфиденциальные данные в современных сетях могут оказаться под угрозой. Чтобы обеспечить безопасность данных, компаниям необходимо затратить значительные средства на покупку решений корпоративного уровня или приобрести готовое к использованию решение, способное защитить информацию и в будущем.

Серия Cyberoam NG — это готовое решение безопасности корпоративного класса для SOHO/SMB и филиалов. Решение поддерживает подключение гигабитных портов и обладает наилучшей в отрасли пропускной способностью для этого сегмента. Программно-аппаратные комплексы серии NG включают в себя лучшие в своем классе оборудование и ПО. Это обеспечивает пропускную способность, превосходящую средние показатели в отрасли в 5 раз. Таким образом, серия NG — это «самые быстрые устройства UTM» для сегментов SOHO/SMB.




Future-ready Security

Высокая пропускная способность гигабитных брандмауэров
Устройства серии NG обладают самой высокой в своем классе пропускной способностью и обеспечивают эффективную работу брандмауэров и UTM. Устройства начального уровня в серии NG обеспечивают высокую пропускную способность брандмауэров для использования в гигабитных сетях.

NG series

Высокопроизводительное оборудование и непревзойденное качество
Устройства серии NG поддерживают технологии безопасности, позволяющие обрабатывать данные в течение наносекунд благодаря применению гигагерцовых процессоров. Это обеспечивает эффективную защиту информации при использовании гигабитных сетей для подключения к Интернету. Применение многоядерных процессоров для параллельной обработки данных обеспечивает высокий уровень безопасности и производительности. Порты Gigabit Ethernet в устройствах серии NG предназначены для работы в гигабитных Интернет-сетях. Устройства серии NG отличаются следующими особенностями: непревзойденная производительность, использование памяти нового поколения, применение надежных компонентов высокого класса, возможность работы в неблагоприятных условиях, высокая плотность портов и большая емкость хранилищ.

Новое встроенное ПО — CyberoamOS
Устройства Cyberoam серии NG созданы на основе CyberoamOS. На сегодняшний день это встроенное ПО является самым производительным и интеллектуальным. Тесная интеграция CyberoamOS с оборудованием позволяет повысить эффективность сетевого взаимодействия и механизмов шифрования, обеспечивая высокий уровень производительности. Применение архитектуры многоядерных процессоров для параллельной обработки данных позволяет оптимизировать распределение рабочей нагрузки между ядрами, а также использовать наилучший путь для переадресации пакетов. CyberoamOS позволяет добиться наивысшего уровня производительности благодаря использованию многоядерной платформы, а также обеспечивает минимальный уровень задержек и высокую скорость обработки данных за счет оптимизации обработки прерываний и применения технологии FastPath. Устройства серии NG обладают функциями безопасности нового поколения, обеспечивающими защиту от постоянно меняющихся угроз.

Порты FleXi
Порты Flexi, доступные в устройствах серии NG начиная с CR200iNG-XP, обеспечивают гибкое подключение к сети по витой паре или по оптоволокну благодаря наличию слотов ввода-вывода, предназначенных для установки дополнительных портов Copper/Fiber 1G/1OG. Предприятия малого и среднего бизнеса, желающие перейти на оптоволоконные каналы 1GbE/10GbE, могут использовать порты FleXi вместо покупки более дорогих устройств безопасности: порты FleXi позволяют использовать необходимые модули сетевых интерфейсов.

The NG Series appliances offer future-ready security to:

UTM appliances for SOHO – ROBO Segment


CR15iNG


CR15wiNG


CR25iNG


CR25wiNG


CR35iNG


CR35wiNG

UTM appliances for Small to Medium Enterprises


CR50iNG


CR100iNG


CR200iNG


CR300iNG


CR200iNG-XP


CR300iNG-XP

Расширенные возможности управления приложениями
Функция Cyberoam Application Visibility & Control обеспечивает приоритезацию приложений на основе удостоверений пользователя, времени, типов приложений и пропускной способности. Это позволяет повысить гибкость, а также расширить возможности контроля и управления на уровнях L2–L8. Усовершенствованные средства управления приложениями Cyberoam позволяют классифицировать приложения по уровню риска, характеристикам и используемым технологиям, обеспечивая более широкие возможности контроля. Кроме того, использование модели упреждающей защиты позволяет автоматизировать процесс обновления политик для новых приложений и устраняет необходимость вмешательства администраторов.

Интегрированный брандмауэр веб-приложений
Cyberoam Web Application Firewall(Брандмауэр веб-приложений) доступен при подписке на соответствующие устройства UTM. Брандмауэр обеспечивает защиту веб-серверов и веб-приложений от хакеров, использующих уязвимости веб-приложений, в том числе наиболее распространенные уязвимости (список OWASP Top 10 Web application vulnerabilities). Это позволяет сэкономить средства, отказавшись от приобретения отдельных устройств WAF.

Порты FleXi (XP)
Порты FleXi обеспечивают гибкость сетевых подключений и возможность использования различных конфигураций благодаря наличию слотов ввода-вывода для установки дополнительных портов 1G (витая пара) и 1G/10G (оптоволокно). Объединение нескольких устройств в сети при помощи портов FleXi дает значительные преимущества, позволяя повысить эффективность распределения энергоресурсов, упростить сетевую инфраструктуру и снизить эксплуатационные затраты.

Поддержка новых технологий подключения 4G/LT
Cyberoam позволяет использовать перспективные технологии 4G/LTE для высокоскоростной передачи данных по беспроводным сетям WAN. Система Cyberoam проста в развертывании и состоит из USB-модема, подключаемого к устройству. Система обеспечивает стабильную связь с автоматическим переключением на другой ресурс (3G/4G/WiMAX) при сбое сети, а также поддерживает соединение VPN с использованием 3G/4G/WiMax.

Расширенные функции отчетности
Встроенные функции отчетности позволяют создавать журналы и отчеты в режиме реального времени. Это дает возможность снизить затраты, отказавшись от использования специализированных решений для формирования отчетности. Более 1000 детализированных отчетов дают полное представление о действиях пользователей и состоянии сети. Это помогает организациям управлять безопасностью, обеспечивать соответствие нормативным требованиям и проводить компьютерно-технические экспертизы. В настоящее время решения других поставщиков UTM не обладают такими возможностями.

Управление на основе удостоверений и использование технологии Уровня 8
Использование в Cyberoam UTM-технологии Уровня 8 позволяет администраторам однозначно идентифицировать пользователей, контролировать действия пользователей в сети, а также создавать политики и отчетность на основе сведений об имени пользователя. Это способствует повышению уровня безопасности.

Усовершенствованные механизмы защиты от угроз
Cyberoam UTM включает в себя лучшие в своем классе системы Intrusion Prevention System, Gateway Anti-Virus/Anti- Spyware, Gateway Anti-Spam, Web & Content Filtering и Outbound Spam Protection, обеспечивающие защиту от постоянно развивающихся угроз.

Брандмауэр SI на основе технологии FUSIO
Аппаратные брандмауэры Cyberoam обеспечивают проверку пакетов с отслеживанием состояния, а также глубокий анализ пакетов для защиты сетей и приложений на основе удостоверений пользователя. Уникальная технология FUSION позволяет создавать политики для нескольких функций безопасности с помощью единого интерфейса брандмауэра. Это обеспечивает интегрированную безопасность периметра корпоративных сетей, а также возможности подключения и повышения производительности.

Виртуальные частные сети (Virtual Private Network, VPN)
Cyberoam VPN (IPSec и SSL) обеспечивает безопасный удаленный доступ, а также безопасность конечных точек и сети благодаря использованию технологии Threat Free Tunneling.

Cyberoam обеспечивает и другие функции безопасности, в том числе Multiple Link Management (Управление несколькими соединениями), High Availability (Высокая доступность), Wi-Fi security (Обеспечение безопасности устройств Wi-Fi), Instant Messaging (Обмен мгновенными сообщениями), Bandwidth Management (Управление полосой пропускания), Traffic Discovery (Обнаружение трафика) и т. д.

CR15iNG

Пропускная способность в Mbps

CR25iNG

Пропускная способность в Mbps

CR35iNG

Пропускная способность в Mbps

CR50iNG

Пропускная способность в Mbps

CR100iNG

Пропускная способность в Mbps

CR200iNG

Пропускная способность в Mbps

CR300iNG

Пропускная способность в Mbps