Новости компании

16.06.2016

Техническая поддержка продуктов HPE ArcSight на русском языке

Специалисты IT Guard в рамках программы SVI оказывают техническую поддержку по продуктам HPE ArcSight на русском языке.

HPE Logo

Поддержка включает в себя консультирование и оказание помощи в решении технических проблем, возникающих в ходе эксплуатации продуктов HPE ArcSight. Техническая поддержка на русском языке доступна для пользователей с понедельника по пятницу (исключая выходные и праздничные дни) с 10.00 до 19.00 по московскому времени. Портал технической поддержки доступен в режиме 24 x 7.

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации продуктов HPE ArcSight, классифицируются по следующим уровням:

  • Уровень 1 (критический)
    Рабочая среда HPE ArcSight не функционирует вследствие сбоя продуктов HPE ArcSight. Сбой приведет к существенным потерям для бизнеса, если не будет устранен в кратчайший срок. Продолжать работу без решения проблемы невозможно.
  • Уровень 2 (важный)
    Рабочая среда HPE ArcSight частично не функционирует. Под угрозой важные бизнес-процессы. Продолжать работу без решения проблемы невозможно.
  • Уровень 3 (средний)
    Снижена производительность рабочей среды HPE ArcSight. Функциональность частично нарушена, но большинство бизнес-процессов не затронуты. Возможно продолжать работу без решения проблемы.
  • Уровень 4 (низкий)
    Обращение заказчика за информацией или помощью по вопросам установки, обновлений, лицензионных ключей или доступа в центр поддержки.

Технические специалисты IT Guard оказывают поддержку Уровня 1 на русском языке. Первичный ответ предоставляется в течение 4 часов (рабочее время), последующий ответ – в течение следующих 24 часов.