Новости компании

23.05.2016

Гибкая поддержка HPE Software Flexible Care Support (FlexCare)

HPE Software Flexible Care Support (FlexCare) представляет собой гибкий портфель услуг поддержки, которые позволят использовать продукты и решения HPE Software с максимальной пользой. FlexCare основывается на принципе предоставления заказчику выделенного технического специалиста и доступен в 4 вариантах.

HPE FlexCare

Поддержка при технических инцидентах – индивидуальный специалист по расширенной поддержке HPE Software FlexCare Support (NASA)

В соответствии с данным типом поддержки компания HPE назначает индивидуального специалиста для каждого семейства продуктов FlexCare, предусмотренного в контракте FlexCare. Выделенный специалист изучает пользовательскую среду, что позволяет более эффективно и адекватно реагировать на инциденты, зарегистрированные в службе поддержки. При этом возникающие технические инциденты рассматриваются как приоритетные круглосуточно и ежедневно. Это позволяет более оперативно получать помощь в решении проблем от экспертов HPE Software. Во внерабочее время индивидуальных специалистов технические инциденты пользователя становятся приоритетными для группы специалистов поддержки.

Профилактика проблем – менеджер по технической поддержке HPE Software FlexCare Support (TAM)

Менеджер по технической поддержке HPE Software FlexCare не только помогает поддерживать продукты HPE Software и управлять ими, но и способствует более эффективному использованию каждого семейства продуктов FlexCare, предусмотренного в контракте FlexCare. Выступая в роли технического консультанта, менеджер по технической поддержке будет придерживаться профилактического подхода к управлению техническими инцидентами пользователя, связанными с поддержкой FlexCare Support, чтобы обеспечить ускоренное их разрешение. При этом возникающие технические инциденты рассматриваются как приоритетные круглосуточно и ежедневно.

Управление жизненным циклом поддержки – менеджер по корпоративным услугам (ESM)

Менеджер по корпоративным услугам выполняет роль вашего представителя, который занимается поддержкой локальных и всемирных ресурсов с целью обеспечения стабильно высокого уровня обслуживания. В его обязанности входит анализ тенденций по ключевым показателям эффективности и предоставление подробной отчетности. Также менеджер по корпоративным услугам оказывает поддержку по нетехническим аспектам поддержки HPE, например, обеспечению исполнения контракта с учетом текущих потребностей и представлению интересов заказчика в службе поддержки HPE Software Support по вопросам, связанными с продуктами и услугами HPE Software, предусмотренными контрактом на поддержку FlexCare.

Стратегическое управление поддержкой – выделенный персональный менеджер (AGSM)

Персональный менеджер по общим вопросам поддержки клиентов выполняет роль представителя в организации поддержки HPE, обеспечивая максимальное соответствие требованиям бизнеса и поддержание на должном уровне обслуживания всего комплекса HPE Software, на который распространяется поддержка FlexCare. Менеджер по общим вопросам оказывает помощь в эскалации, ежеквартальном бизнес-анализе как удаленно, так и на местах, проведении совещаний по анализу тенденций, а также планировании поддержки. Кроме этого, он обеспечивает стратегическое руководство, предоставляет рекомендации и составляет отчеты клиента. Персональный менеджер по общим вопросам поддержки клиентов направляет пользователя и обеспечивает согласованность действий при координации с другими командами HPE Software.

Использование одного из видов поддержки HPE Software FlexCare обеспечивает:

• доступ к экспертным знаниям в области технологий и передовым практикам HPE;
• недорогие и гибкие услуги в виде готовых пакетов или в формате гибко настраиваемого меню;
• простую комплексную поддержку благодаря назначению одного контактного лица для всех взаимодействий со службой HPE Software Support;
• быстрое реагирование благодаря целевому уровню обслуживания с ускоренным реагированием;
• минимальный риск прерывания обслуживания благодаря профилактической поддержке и планированию в соответствии с требованиями
  безопасности пользователя;
• оптимизацию работы персонала, возможность уделять больше внимания инновациям, а не повседневному обслуживанию;
• возможность по требованию включать специалистов по поддержке HPE в собственную команду поддержки.